Суббота, 21.06.2025
Информационный портал от Banana Company
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Banana Company
Меню сайта
Категории раздела
Бизнес [9]
Психология [7]
Интернет [11]
Культура, искусство, история [7]
Фокусы [5]
Программирование [3]
Автомобили [5]
Промышленность [2]
Строительство [9]
Отдых и туризм [8]
Моделирование [2]
Интерьер [3]
Товары и услуги [2]
Оружие и техника [6]
Спорт [5]
Наш опрос
Раздражает ли вас реклама на сайте?
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интернет

5 шагов успешного онлайн бизнеса

Как построить успешный бизнес в Интернете? Подобным вопросом задаются большинство людей. Несомненно, есть немало возможностей получения прибыли. Десятки возможностей.

Но часто продажа собственных курсов, дает огромную прибыль. Этот метод заработка называют онлайн бизнесом в идеале. Однако не все интернет предприниматели добиваются на этом поприще ощутимых результатов. Одни зарабатывают тысячи долларов ежемесячно. Но львиная часть довольствуются жалкими деньгами. В чем секрет успеха одних и фиаско других? Разберем наиболее действенные приемы работы и результативные инструменты большинства именитых интернет коммерсантов.

  1. Личный блог. Персональный - это нужный инструмент для продвижения своих идей. Успешные инфобизнесмены собирают на личном блоге большую аудиторию. Публикации на личном блоге абсолютно бесплатны и очень качественны. Они предоставляют людям нужную и актуальную информацию. Авторский блог формирует доверие между посетителями и создателем блога, позиционируют автора как профессионала. На популярных блогах мало рекламного содержимого или нет вовсе, что дает посетителям понимание, что блогер ориентируется именно на нужный контент и решение проблем своих читателей, а не ненужную рекламу, которая только пугает читателей и формирует недовольство. 
  2. Подписной сайт. Промо сайт - это необходимый и очень результативный инструмент бизнеса. Каждый интернет предприниматель, для того чтобы добиться успеха, должен обладать личныминфопродуктом. Это может быть аудио или видокурс, электронная книга, программное обеспечение. Подписной сайт с возможностью подписки на бесплатную рассылку позволяет набирать email адреса людей, которые интересуются информацией, которая представлена в рассылке. Человек подписывается на авторскую рассылку, получает бесплатную информацию, которая способна решить его актуальные проблемы и покупает инфопродукт, когда автор преподносит подписавшемуся коммерческое предложение. Чаще, курс автора имеет более расширенную информацию, нежели бесплатная рассылка и дает полный ответ на вопросы читателя. Чаще популярность рассылки зависит от того, как общается автор со своими читателями. Грамотный email маркетинг может сделать автора очень востребованным инужным для своих подписчиков, а его курс покупаемым. Важен также в работе и второй тип сайта - продающий сайт. На подобном сайте есть форма подписки на авторскую рассылку, но есть самое важное - презентация информационного курса со всеми выгодами для приобретающего, расписанную грамотным языком рекламного копирайтинга, отзывами благодарных покупателей и возможностью сделать заказ инфопродукт разными способами оплаты. Часто, автор инфопродукта переадрисует читателей рассылки на продающий сайт в конце рассылки, когда потенциальный клиент уже доверяет автору и предварительно получив от него нужный контент, готов купить курс. 
  3. Рассылка. Как я уже сказал, читатель подписывается на рассылку и получает автоматическую серию писем, которая способна решить часть его наболевших проблем. Автор рассылки обязан сделать именно качественную рассылку, которая способна выработать к нему доверие читателей, показать автора курса нужным для подписчиков. Рассылка должна быть и в текстовом, и в аудио, и в варианте видео, и в комплексе давать читателям чувство присутствия автора. Рассылка очень экономит время. Неважно, сколько у Вас подписчиков - 500, 2000, 15000 или больше, каждый из подписчиков получит от автора письма без помощи автора, то есть автопилотом. А периодическая рассылка поможет одним быстро адресовать читателям письмо с дополнительной информацией. Например, с приглашением на вебинар, направить на страницу блога со свежим постом, сделать релиз собственного или партнерского инфопродукта и т.д.другое. 
  4. Информационный продукт. Как было упомянуто, инфопродукт может быть в формате электронной книги, аудиоформате или видеообучения, веб-программы. Информационный продукт обязан быть качественным и решать проблемы клиента. Как вариант, можно дать читателям рассылки бесплатно познакомиться с демо-версией информационного продукта, чтобы подписчики имели возможность оценить его актуальность и важность его покупки для себя. 
  5. Эффективная реклама. Интернет реклама, часто, делается на промосайт. Автор инфокурса продвигает подписной сайт различными способами, посетитель сайта подписывается, получает информацию и после становится покупателем и читателем авторского блога. Какими методами лучше пользоваться, чтобы действенно рекламировать личный одностраничный сайт? Есть три наиболее результативных способа раскрутки. Это контекстная, тизерная реклама и реклама с помощью чужих тематических рассылок. Имеются и другие способы - создание сообществ в соцмедиа, баннерная реклама, вирусная реклама и прочее, которые можно использовать, но такие методы дают не такой качественный результат. Эти пять самых необходимых составляющих успешного бизнеса в интернете нужно использовать и использовать с возможной результативностью и профессионализмом, чтобы в в целом добиться огромных успехов, которые недоступны для тех, кто этими способами и онлайн инструментами пренебрегает.

Желаю доходного бизнеса!

Сайт автора: http://monetarystar.ru
12.05.2011
Категория: Интернет | Добавил: Haimon24 (15.02.2014)
Просмотров: 305 | Теги: 1000 and 1, интернет, электронная комерция | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Введите свой запрос

Мини-чат
Наверх