На первый взгляд, понемногу этот сектор рынка обязан уйти в небытие. Так как мы регулярно разговариваем с близкими и родными по электронной почте (e-mail) либо Скайпу, а если уж с партнерами и сотрудниками, то и подавно! Но по сути возможности у бизнеса есть. И конкретно у небольшого предпринимательства. В случае если печать открыток по приемлемым ценам в многомилионных тиражах — это, быстрее, «перепроизводство», то изготовка поздравительных карточек по персональным заявкам и небольшими партиями (http://luxe-press.ru/izgotovlenie-i-pechat-otkritok.aspx) делается все наиболее популярным. Поразмыслим сами: недорогую печатную продукцию приобретают, как правило, люди с небольшими доходами. Раз что-нибудь не продалось, допустим, печать открыток с Новым Годом оказалась не так популярна, как ранее — в последующем сезоне сложно, а может быть даже нереально продать весь тираж. Приходится в значительной степени снижать расценки, а подчас даже и сбывать ниже себестоимости. А рукодельное изготовление открыток процветает. И в чем тут секрет? Наверное, в персональном подходе к процессу. Именно то, что мы называем «вложит душу» в работу. Именно благодаря этой душе, которую вкладывает мастерица в карточку, появляется некая неповторимость и своеобразие, а печать открыток типографским способом этого не заменит. Попробуем оценить возможности бизнеса, если взглянуть под другим углом. Представим, что печать открыток — это как раз то, что видится нам доходным и привлекательным делом. Но даже это и вправду быть может так, коль скоро получится соблюсти некоторые условия. В первую очередь, создание открыток, поставленное на поток, в настоящее время не в моде. Значительно интереснее трудиться с личными заказами, где и исследование дизайна, и выбор материалов, которые были использованы — все подбирается заказчиком, готовым платить. Человек наблюдательный обязательно обратит свое внимание на отличное качество печати открытки, на необычные материалы и неповторимый и оригинальный дизайн, а значит и подсознательно значительно сильнее повышается доверие к партнеру (собеседнику). specportal.net
|